1 января 2017 г.

Праздничные открытки и С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Привет, мои скрапПодружки!
Как здорово, что свершился праздник и наступил Новый год!
Новые надежды, ожидания и цели!
Прошлый год оставим позади и начнем писать историю с чистого листа!
Сегодня я пришла показать открытки, котрые были сделаны уже в прошлом году обезьянки.
И представляете, я их еще не подарила! Визит с подарками еще не состоялся, но уже на подходе.
Так вот..
Открытки и похожие, и разные))
Сходство  - обе сделаны из новогодней коллекции CHRISTMAS STORY Bee Shabby с использованием чипа Scrapiniec.
Только одна получилась нежной, а другая яркой.
В этой открыточке нет ни одного цветочка и основным элементом является вырезалка - милые детишки! B так здорово, что на листочке бумаги, из которого я их вырезала, их несколько!
 Есть здесь и кружево, и ленты, и чипборд, и вырубка.
А золотые колокольчики позвякивают, если открыточку потрясти))
 Чипборд  рамка покрыт крупным глиттером

 Веточки - глиттерным клеем
 Вторая открытка - здесь уже цветастики))
 Яркая, праздничная и блестящая))
Чип покрыт глиттером и местами белой акриловой краской
На пуансеттиях глиттер и Flower Soft
 Между элементами декора спряталась фишечка с часами из новогодней коллекции
 Бесконечно милый ребенок открывает скрытое за занавеской счастье))

Участвую в заданиях:



4 комментария:

  1. Открыточки просто божественно прекрасны. Можно разглядывать часами! Спасибо за участие в задании блога ScrapMir:)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая открытка просто влюбила меня в себя! очень хороша!!! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...